[Диабет - это не болезнь, а образ жизни! ]

PepsiCo к 2025-му году планирует снизить содержание сахара в своих напитках


PepsiCo Inc сообщает о планах снизить к 2025-му году содержание добавленного сахара минимум в двух третьих своих напитков. Отметим, что продукция таких производителей, как PepsiCo, остается сегодня под довольно ощутимым давлением, направленным на снижение уровня добавленного сахара в составе напитков. Такие меры предпринимаются общественностью для предотвращения проблем ожирения и сахарного диабета 2 типа. При этом сам производитель решил озвучить довольно амбициозные планы в этом направлении.
  Американский гигант изначально планировал снизить к 2020-му году уровень сахара в некоторых напитках на 25%. Сейчас же планируется вовсе отказ от производства напитков, в которых содержатся свыше 100 калорий добавленных сахаров в расчете на стандартную упаковку 330 мл.
 Отметим, что таких напитков в линейке производителей сейчас порядка 60%. Цели на ближайшие годы заключаются в снижении данного показателя до 33%. 
Достаточно вспомнить, что флагманский продукт компании, напиток Пепси, содержит 135 калорий и 36 гр. сахара (9 чайных ложек) в расчете на банку 330 мл. 
 По данным ВОЗ, рекомендуются не более 12 чайных ложек в день. Следовательно, при употреблении одной 330 мл. банки в день человек уже получает 75% всей суточной нормы сахара. ВОЗ с этого месяца поддержал ввести изменения в отрасли, направленные на снижение случаев ожирения и развития сахарного диабета 2 типа.
 Для этого правительство Великобритании ведет активную работу с производителями сладких напитков. В том числе озвучена цель снизить уровень сахара в их продуктах на 20% в 2018-м году, либо же будет введен дополнительный налог для их продукции.
 Представители PepsiCo уже сообщили о целевых планах к 2025-му году по снижению уровня насыщенных жиров и натрия в ряде других своих продуктов, включая закуски и др.
 Как отмечают эксперты отрасли, это действительно важный и позитивный шаг в данном направлении. Но такие конфликты важны не только уменьшением потенциально опасных продуктов на рынке, а и донесением важной информации для общественности – регулярное потребление сладких напитков несет угрозу.